пятница, 23 ноября 2012 г.

PowerPoint presentation Personal pronouns

Презентация №1 "Личные местоимения" для 2 класса

Интерактивные игры и видео для 2 класса - ЗДЕСЬ

Презентация состоит из двух разделов.
Раздел 1 - введение лексики "Повторите слова за учителем".
Раздел 2 - закрепление лексики "Посмотрите на картинку и назовите слово". Сначала дети говорят сами, потом учитель щелкает мышкой и открывает слово.



Download: Presentation "Personal Pronouns"


 Презентация Притяжательные местоимения
 Интерактисная игрушка Личные местоимения

Презентации - упражнения в картинках
 "Учимся читать: согласные буквы"  - игры на уроке

8 комментариев:

  1. Хотелось, сначала посмотреть. Простите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поняла, за что простить.

      Уважаемые коллеги, если у вас не получается что-то скачать или посмотреть, не стесняйтесь, пишите, пожалуйста, в комментариях. Я хоть буду знать, что проблема есть, и ее надо решать. Буду искренне благодарна, если вы выскажете свое мнение, что нужно изменить, чтобы пользователям было удобно.

      Удалить
  2. Здравтсвуйте, Юлия. Спасибо большое за Ваш ресурс. Пишут родители ученика 3 класса. В нашей школе изучают английский по учебнику Кузовлева. Не всегда понятный учебник. Сейчас учим неправильные глаголы. Даются с трудом. Тем более, что учитель задает: "выучить наизусть", при этом не пишет "отработать письменно". А на уроке проводит проверочную работу в таком ключе-говорит глагол по-русски, а ребята должны написать две формы глагола. Сдают затем листочки. Две "3" уже в дневнике. Сейчас каникулы, поработаем с кроссвордами, которые предлагаете Вы. Но я понимаю, что надо как можно больше писать.
    Светлана.

    ОтветитьУдалить
  3. изумительный сайт. проделать такую работу и бесплатно разрешить пользоваться. я думаю, что многие учителя вам говорят огромное спасибо. я просто влюбилась в ваши презентации и интерактивные задания. хотелось бы еще урок с have/has для малышей.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Юлия! Спасибо огромное за ваш чудесный сайт, за презентации! Я работаю по УМК Верещагиной и активно пользуюсь вашими разработками. Это такая помощь в работе!!!Творческих вам успехов, здоровья и благополучия. С уважением, Ольга.

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня, к сожалению, ничего связанного с to be посмотреть не получается, выдает ошибку Error 500
    CDbCommand не удалось исполнить SQL-запрос: SQLSTATE[25006]: Read only sql transaction: 7 ERROR: cannot execute INSERT in a read-only transaction

    ОтветитьУдалить
  6. Странно. Я проверила, все работает. А не может быть, что это какие-то настройки Вашего компьютера?
    А другие материалы с сайта Вы можете скачивать?
    Впрочем,завтра постараюсь проверить ссылки с других компьютеров,а пока вижу один вариант - напишите мне Ваш email, и я Вышлю нужные презентации (мой адрес есть на странице "О себе").

    ОтветитьУдалить